Работает курьерская доставка. Самовывоз пн-пт с 12-00 до 17-00. С заботой о Вашем здоровье, ЛУЧШИЙКЕРАТИН!

Правила работы интернет-магазина

Уважаемые покупатели, заказ товаров через интернет-магазин доступен жителей всех городов РФ и Казахстана.
  1. Оформление заказа
    1. Оформление заказа производится на сайте или по телефонам 8-800-100-56-96 по России и для Новосибирска +7-913-777-03-30 (Viber, WhatsApp)
    2. Минимальная сумма заказа составляет 1 000 руб.
    3. Товар в Корзину отбирается из каталога товаров путем нажатия кнопки «Корзина» напротив понравившегося товара и указанием необходимого количества.
    4. Состояние Корзины (количество выбранных товаров и сумма заказа) отображается в верхнем правом углу сайта на компьютере и внизу справа на мобильной версии. В случае необходимости, изменить количество товара можно зайдя в Корзину и после нажатия кнопки «Пересчитать» сумма заказа будет пересчитана автоматически.
    5. После проверки заказа, во вкладке «Корзина» непосредственно формируется заказ путем нажатия кнопки «Оформить заказ». Далее введите имя, номер телефона, адрес доставки (по желанию можно добавить комментарий), и в заключении, следует подтвердить согласие с правилами работы интернет-магазина.
    6. Обработка и подтверждение заказов производится ежедневно, кроме выходных дней.
      Заказы, поступившие с 10-00 до 14-00 по нск, обрабатываются оператором в течение текущего дня.
      Заказы, поступившие после указанного времени, обрабатываются на следующий день.
    7. После обработки и подтверждения заказа оператор связывается с Вами для уточнения адреса и времени доставки.
  2. Получение и оплата заказа переводом на расчетный счет, банковской картой через платежную систему или наличными.
    1. Оплата банковской картой производится на нашем сайте онлайн через платежную систему Яндекса. Также имеются альтернативные способы оплаты Яндекс.деньги или переводом в любом отделении Сбербанка.
    2. Оплата заказа переводом на расчетный счет происходит по запросу счета у менеджеров компании по телефонам 8-800-100-56-96, +7-913-777-03-30 (Viber, WhatsApp) или письмом на почту info@bestkeratin.ru. После оплаты заказ формируется в день получения суммы перевода на расчетный счет.
    3. Получение и оплата заказа наличными возможна в офисе компании по адресу: г. Новосибирск, ул. Н.-Данченко, д. 165, оф. 101.
  3. Доставка заказа.
    1. Доставка заказа производится в течение 2-3 рабочих дней с момента подтверждения заказа. Время доставки с 10.00 до 19.00.
    2. Стоимость доставки по городу (кроме отдаленных районов) – 200-300 руб. в зависимости от веса заказа.
    3. Стоимость доставки в отдаленные районы (Первомайский, Советский районы, Краснообск, Пашино, Обь, Кольцово) – 350 руб., Бердск – 200-300 руб. в зависимости от веса заказа.
    4. Доставка в Дачные общества и отдаленные Коттеджные поселки не производится.
    5. Подъем на этаж в домах с отсутствующими или неработающими лифтами, в стоимость доставки не входит, и оплачивается отдельно из расчета: 50 руб./1 этаж.
  4. Обмен и возврат товара
    1. Обмен и возврат товара осуществляется согласно «Закона о защите прав потребителя»

Парфюмерно-косметическое изделие - это препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придания им приятного запаха, изменения их внешнего вида, защиты и сохранения в хорошем состоянии.

При продаже парфюмерно-косметических товаров продавец должен соблюдать следующие требования: Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г., парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Поэтому, покупателю парфюмерно-косметического товара необходимо знать, что вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

Претензии принимаются по адресу: г. Новосибирск, ул. Н.-Данченко, д. 165, оф. 101 или по телефонам 8-800-100-56-96 и +7-913-777-03-30.